Главный тормозной цилиндр соединяется с суппортами при помощи металлических трубок высокого давления и специальных шлангов. Трубки обладают высокой прочностью и устойчивы к длительному воздействию внутреннего давления и механическим воздействиям, а также хорошо переносят постоянный контакт с тормозной жидкостью. Однако невозможно составить магистраль этой системы только лишь из металлических трубок. Они крепятся к кузову и не отличаются гибкостью, в то время как положение каждого колеса относительно кузова постоянно меняется из-за работы подвески и рулевого управления. Именно тут на помощь приходят гибкие тормозные шланги. Их упругость позволяет компенсировать перемещение закрепленных на ступицах колес суппортов.
Тормозные шланги могут быть нескольких видов, их отличия заключаются в материале изготовления. Каждый шланг монтируется к элементам тормозной системы при помощи специальных штуцеров, обеспечивающих надежное соединение. Исходя из материала изготовления различают:
Резиновые и армированные тормозные шланги имеют ряд отличий. Это определяет их стоимость и уровень эксплуатационных качеств, а высокий ассортимент в каталоге интернет-магазина автозапчастей 7818.by позволяет удовлетворить потребности каждого автовладельца. Резиновые шланги – стандартный вариант, которым оснащается большинство автомобилей. Они достаточно прочные, недорогие, однако не избавлены от недостатка – при повышении внутреннего давления трубка немного деформируется, что сказывается на эффективности и предсказуемости работы тормозов. Армированные изделия следует купить владельцам автомобилей, тормоза которых эксплуатируются в усиленном режиме. Они обладают повышенной прочностью и не деформируются при замедлении, что позволяет быть уверенным в работе тормозов в любых условиях. Наши специалисты всегда помогут с подбором автозапчастей по VIN коду, а также Вы можете осуществить подбор самостоятельно, указав марку и модель своего авто в специальной форме на этой странице.