Сальник распредвала для MITSUBISHI DELICA автобус (P0W, P1W, P2W) 2.5 D (P05W, P05V, P15T) 55kw 75hp 4D56 (8V) 75 л.с.
Подберем для Вас, быстро и точно!
Звоните:
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 96
- Ширина (мм)
- 7,5
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 7,5
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 96
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 7
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 8
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Внутренний диаметр
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 35
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Высота [мм]
- 7
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Внутренний диаметр
- 44
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 7
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 7
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 7
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 7
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 7
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Наружный диаметр [мм]
- 96
- Внутренний диаметр
- 80
- Высота [мм]
- 9
- Спецификация
- Volant moteur
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Внутренний диаметр
- 35
- Высота [мм]
- 8
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 7
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 9
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 96
- Тип сальника вала
- 827S SP
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Толщина [мм]
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 9
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 96
- Тип сальника вала
- 827S LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Высота [мм]
- 6
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 35
- Толщина [мм]
- 6
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке