В системах сцепления с гидравлическим приводом рабочий цилиндр реагирует на повышение давления при сжатии тормозной жидкости. Он воздействует на вилку, которая перемещает прижимной диск через выжимной подшипник. Этот узел устанавливается на корпусе сцепления, для чего чаще всего применяется болтовое соединение.
Основу этого узла составляет металлический корпус. К нему через штуцер подключается гидравлическая магистраль, также на нем устанавливается клапан, с помощью которого выполняется прокачка системы при обслуживании. Внутри рабочего цилиндра расположен поршень, на который и воздействует тормозная жидкость. Герметичность поршня обеспечивают манжеты, а возвратная пружина позволяет ему принимать исходное положение после того, как педаль сцепления отпущена.
Эта деталь испытывает воздействия высокого давления изнутри, а также она подвергается воздействию вибраций от двигателя. Такие условия работы приводят к тому, что рано или поздно рабочий цилиндр сцепления необходимо заменить. Наиболее чувствительными его элементами являются манжеты, поршень и штуцер. Если повреждены только они, то можно обойтись заменой ремкомплекта, однако если повреждения более серьезные, то менять придется весь узел в сборе. На необходимость замены укажут осложнения при переключении передач и снижение уровня тормозной жидкости в расширительном бачке привода.
При выборе автозапчастей следует ориентироваться на модель Вашего авто, а еще лучше – выполнять подбор по VIN автомобиля. Это гарантирует его полную совместимость и корректную работу. Интернет-магазин 7818.by поможет Вам купить рабочий цилиндр сцепления в Минске, Сморгони и других городах Беларуси. Мы принимаем к оплате наличные и безналичные платежи, предоставляем возможность самовывоза в Минске и Сморгони, а также доставляем автозапчасти по Минску и Беларуси.