Насос гидроусилителя руля для MAZDA 3 (BK) 2.0 MZR-CD 105kw 143hp RF7J 143 л.с.
Подберем для Вас, быстро и точно!
Звоните:
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- SMI / KOYO
- Длина [мм]
- 1280
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 590
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F14x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Размер резьбы осевой шарнир
- M17x150
- вариант оснащения
- Capteur:Sans
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- SMI / KOYO
- Длина [мм]
- 1285
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 590
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F14x150
- Размер резьбы осевой шарнир
- M17x150
- вариант оснащения
- Capteur:Avec
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- JTEKT
- Длина 1 [мм]
- 1290
- Размер резьбы осевой шарнир
- M17
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- JTEKT
- Длина 1 [мм]
- 1290
- Размер резьбы осевой шарнир
- M17
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительная информация
- с сензором
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- ограничение производителя
- KOYO
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- ограничение производителя
- KOYO
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- ограничение производителя
- KOYO
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- ограничение производителя
- KOYO
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- ограничение производителя
- KOYO
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1285
- для производителя рулевого управления
- KOYO - SMI
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 109
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,1
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1285
- для производителя рулевого управления
- KOYO - SMI
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 109
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,1
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Соблюдать сервисную информацию
- Дополнительная информация
- Без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без сензора
- Учитывать технические данные
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1284
- Учитывать технические данные
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Размер резьбы
- M16X1,5
- Общая длина [мм]
- 1290
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевой шарнир
- M17X1,5
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Организационный номер от
- WAT01303
- Размер резьбы
- M16X1,5
- Общая длина [мм]
- 1285
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевой шарнир
- M18X1,5
- для производителя рулевого управления
- ?
- Организационный номер от
- WAT01304