Генератор для MERCEDES-BENZ T2/LN1 самосвал 709 DK (669.041, 669.042) 63kw 86hp OM 364.921 86 л.с.
Подберем для Вас, быстро и точно!
Звоните:
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10610AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10610ES
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- Версия
- Cat: N1 Interch.
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28,5
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина 1 [мм]
- 80
- Положение / градусы
- -60/60
- фаски 2 [мм]
- 180
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG384
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Вес [г]
- 5500
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG384
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG384
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Вес [г]
- 5500
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG384
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG384
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Вес [г]
- 5500
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG384
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- для артикула №
- 210006
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- для артикула №
- 210306
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210314
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210983
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Электронный регулятор
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Ширина (мм)
- 80
- отверстия [мм]
- 10
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- <-,->/60°
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-,->/60°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 80
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-,->/60°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 80
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Качество
- FRC REMAN
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-,->/60°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 80
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-,->/60°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 80
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Электронный регулятор
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Ширина (мм)
- 80
- отверстия [мм]
- 10
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- <-,->/60°
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 143
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 28
- Положение / градусы
- li u. re 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Положение / градусы
- li u. re 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- li u. re 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество отверстий
- 3
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Положение / градусы
- li u. re 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 24
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 24
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 24
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 24
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- Links+Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Количество ремней
- 2
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 10,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр точек крепления [мм]
- 86
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 37
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Положение / градусы
- Links+Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 10,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр точек крепления [мм]
- 86
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 37,1
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- для артикула №
- 210006
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- для артикула №
- 210306
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210314
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- для артикула №
- 210983
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 28
- Диапазон разброса [мм]
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Диапазон разброса [мм]
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Диапазон разброса [мм]
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010610.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010610.3
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- для артикула №
- AX 6075
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- для артикула №
- AX 6078
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- для оригинального номера
- 0 120 468 053
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Положение / градусы
- 60? L/R
- шкива [мм]
- 97
- Ременной шкив
- для двойного шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- 60? L/R
- шкива [мм]
- 97
- Ременной шкив
- для двойного шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ограничение производителя
- BOSCH
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива